Разработка интернет-магазина товаров для сна
Задача
Редизайн и разработка интернет-магазина производителя ортопедических подушек "Философия сна". Основным каналом сбыта продукции компании являются макретплейсы. Создание интернет-магазина рассматривается заказчиком, как дополнительный способ / канал реализации производимых товаров.
О проекте
Ключевая задача интернет-магазина – продавать товары. Подушки и одеяла – это то, с чем мы контактируем ежедневно. Поэтому важнейшей составляющей принятия решения пользователем на сайте – является качественная предметная фотосъемка. Мы должны показать товар таким образом, чтобы у пользователя возникли ощущения личного соприкосновения. Поэтому в рамках работы над сайтом, мы также сформировали техническое задание и организовали предметную фотосъемку.
Главная страница
Главная страница интернет-магазнина выполняет роль навигации. Кроме стандартных карточек товаров в блоке "Лидеры продаж", а также категорий (основных групп) товаров мы решили рассказать пользователям о основных преимуществах флагманского товара, а именно ортопедических подушках.
Каталог с фильтрами
Каталог интернет-магазина представляет собой страницу с карточками товаров. Проведя предварительный анализ, мы разработали фильтр, отражающий основные атрибуты / признаки товаров, который позволит пользователю быстро сортировать нужные варианты продукции по заданным параметрам.
Карточка товара
Карточка товара содержит основную информацию о продукте. В ней мы также сделали упор на медиаконтент, предложив пользователю детально рассмотреть товар со всех сторон, добавив к статичным изображениям видео контент. Кроме предметных снимков, одно изображение демонстрирует, как выглядит товар при его использовании.
Оформление заказа
Чтобы сэкономить время пользователя при оформлении заказа мы минимизировали количество действий, необходимых для этого. Объединив привычную корзину со страницей оформления заказа, пользователь, условно, в три клика переходит к финальной стадии сделки. Страница оформления заказа (корзины) содержит всего себе 3 раздела: выбор способа доставки, способ оплаты, контактные сведения.
Дополнительные страницы
Кроме основных, привычных нам разделов интернет-магазина мы спроектировали и реализовали дополнительные страницы, которые могут быть полезны пользователям и бизнесу: о компании, вакансии, доставка и оплата, гарантии и т.д.
Продвижение
Учитывая серьезные амбиции заказчика, сайт будет реализован с использованием поддоменов городов России с целью последующего продвижения по наиболее крупным. Основными источниками трафика будут являться два канала – контекстная реклама и органическая выдача по ключевым запросам, благодаря комплексному SEO-продвижению. Уже на стадии проектирования и разработки архитектуры интернет-магазина, мы предусмотрели страницы блога со статьями.